Учебный корабль «Смольный» покинул Балтийск

Учебный корабль 1 ранга «Смольный» вышел  из главной военно-морской базы Балтийского флота города Балтийск и продолжил свой дальний морской поход для проведения морской практики курсантов учебных заведений Министерства обороны РФ.

В Балтийске «Смольный» пополнил запасы и принял на борт 34 курсанта Балтийского военно-морского института. Калининградские курсанты присоединились к уже находящимся на корабле воспитанникам Морского корпуса Петра Великого, курсантам Военно-морского политехнического института, Черноморского высшего военно-морского училища имени П.С. Нахимова и Государственного морского технического университета. В общей сложности в свой первый дальний поход отправились более 300 курсантов.

В течение полутора месяцев курсантам-морякам предстоит пройти практику по штурманским дисциплинам, освоить навыки по управлению кораблем в различных климатических и погодных условиях, сложной навигационной обстановке, дублировать обязанности вахтенных офицеров и вахтенных штурманов экипажа, а в завершение похода сдать зачеты по исполнению обязанностей по первичным офицерским должностям.

Учебный корабль 1 ранга «Смольный» вышел из Кронштадта 3 июля. Маршрут его  похода пройдет через Балтийское и Северное моря, пролив Ла-Манш и Атлантический океан, Средиземное море и черноморские проливы в Чёрное море, где корабль совершит заход в порт Севастополь.

Кроме того, в ходе выполнения задач дальнего штурманского похода УК «Смольный» посетит с деловыми заходами порты нескольких иностранных государств.

Справочно

Учебный корабль 1-го ранга “Смольный”, построенный в Польше в 1976 году, с 2010-го по 2013-й проходил капитальный ремонт на заводе “Флотский арсенал” в порту Варна (Болгария). Под контролем российского экипажа был произведено обновление главного двигателя и вспомогательного корабельного оборудования, частично заменен корпус и обшивка корабля.

Кроме того, в ходе ремонта, условия для экипажа и курсантов были приведены к современным стандартам, “Смольный” переоснащен современными навигационными и учебными комплексами российского производства.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий