Подводная лодка Северного флота «Магнитогорск» совершила межфлотский переход

Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) Северного флота «Магнитогорск» под командованием капитана 3 ранга Владимира Нагорнова совершила межфлотский переход с Балтийского на Северный флот и вернулась в пункт постоянного базирования.

Поздравляя экипаж с возвращением в базу, заместитель командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота капитан 1 ранга Игорь Пешков дал высокую оценку деятельности подводников. По традиции, заложенной на Северном флоте еще в годы Великой Отечественной войны, он вручил командиру субмарины жареного поросенка, а отличившихся подводников наградил грамотами.

За время перехода, длившегося более 2-х недель, моряки-североморцы преодолели более 1,9 тыс. морских миль, отработали десятки внутрикорабельных учений по различным видам подготовки: борьба за живучесть подводной лодки, организация повседневной деятельности экипажа, навигация в надводном и подводном положении и другим.

Экипаж ДЭПЛ «Магнитогорск» принимал участие в обеспечении выходов надводных кораблей Балтийского флота и отработке их экипажами задач по предназначению. В том числе – мероприятий по поиску, обнаружению, слежению за подводной лодкой условного противника и комбинированному применению комплексов противолодочного вооружения.

Дизель-электрические подводные лодки проекта 877 спроектированы в центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин» в Санкт-Петербурге. Их полное водоизмещение свыше 3 тыс. тонн, длина – 72,6 м, скорость в подводном положении – 17 узлов (примерно 32 км в час), полная автономность – 45 суток, глубина погружения – 300 м, экипаж – 57 человек, штатное вооружение – 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм.

ДЭПЛ данного проекта предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных российских серийных подводных лодок.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий