Новое слово военной печати

На фестивале столичной прессы Министерство обороны России презентовало настоящее и ближайшее будущее военных СМИ

В минувшую субботу в рамках празднования Дня города Москвы и 14-го фестиваля «Московская пресса» на Пушкинской площади, традиционно организуемого Союзом журналистов столицы, проведена рекламно-информационная акция с целью популяризации изданий Министерства обороны РФ.

Отметим, что фестиваль столичной прессы – это своеобразная акция, в ходе которой можно оформить льготную подписку на любимое издание и даже получить в придачу подарок, а также живьём увидеть тех, кто создаёт газету или журнал.
В этом году, когда столица отмечала своё 870-летие, на Пушкинской площади вырос целый палаточный город, хозяевами которого на один день стали столичные, российские и ведомственные СМИ (в общей сложности около 30 изданий).
Торжественную церемонию открытия фестиваля столичной прессы провели председатель Общественного совета при Минобороны РФ главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, первый секретарь Союза журналистов Москвы Людмила Щербина, руководители военных печатных СМИ, участвовавших в мероприятии.
– Сегодня, в день города Москвы, мы все, представители столичной прессы и наши дорогие читатели, собрались на историческом, святом и очень важном для каждого москвича месте – площади, названной в честь Александра Сергеевича Пушкина, где и стоит знаменитый памятник великому русскому поэту и писателю, слово которого осталось и останется на века, – сказал Павел Гусев, поздравляя участников и посетителей фестиваля с 870-летием столицы. – Журналистика и журналисты, их информация, тексты, фотографии, кадры съёмки занимают важнейшую строчку, важнейшую высоту в нашей с вами жизни в Москве. Благодаря им жители столицы каждый день узнают что-то новое. Мы гордимся тем, что столичные СМИ занимают лидирующие позиции в стране. В Москве очень много талантливых, уникальных журналистов, и каждый из них на вес золота. Поэтому не упускайте сегодня уникальную возможность увидеть их воочию и лично пообщаться с ними. С Днём города и праздником московской прессы!
Что касается изданий Министерства обороны РФ, то с целью их популяризации на фестивале столичной прессы была развёрнута экспозиция, на которой была представлена информация о газете «Красная звезда», журналах «Армейский сборник», «Воин России», «Военно-исторический журнал», «Вестник военного образования», «Военная мысль», «Ориентир», окружных и флотских изданиях.
Место проведения акции оборудовали рекламными баннерами и стендами, на информационных стойках были представлены репринтные издания номеров газеты «Красная звезда» военных лет и журналов Министерства обороны России, проводились интерактивные презентации, раздавалась печатная и сувенирная продукция.


Издания военного ведомства переходят на современные форматы и дизайн, расширяют возможности по адресной подписке


Рекламно-информационную акцию посетили около пяти тысяч человек. Многие из гостей мероприятия проявляли живой интерес к изданиям Минобороны России, знакомились с представленными образцами, брали талоны адресной подписки. Так, в ходе подписной кампании среди жителей столицы и гостей города распространено более тысячи талонов с подписными реквизитами, свыше 1,5 тысячи экземпляров газет «Красная звезда» и более 350 других изданий Министерства обороны России.

Собрались возле экспозиции «Красной звезды» и ветераны главной военной газеты. И этот сбор в день города вполне может стать новой хорошей традицией плодотворного общения разных поколений краснозвёздовцев.
Для привлечения москвичей и гостей столицы в месте проведения акции была организована концертная программа, в которой приняли участие вокально-инструментальный ансамбль «Форпост» имени А.В. Демидова Военного университета Министерства обороны РФ и ансамбль барабанщиков «Фиеста» Московского военно-музыкального училища имени В.М. Халилова, выступления которых с восторгом встретили многочисленные посетители фестиваля.
Также для них была представлена фотовыставка лучших работ военных фотокорреспондентов – 10 фотостендов, посвящённых «Армейским международным играм – 2017», Международному военно-техническому форуму «Армия-2017», деятельности Вооружённых Сил РФ в Сирийской Арабской Республике.
Подчеркнём, что проведённая рекламно-информационная акция продемонстрировала соответствие изданий Министерства обороны современным тенденциям в издательском деле, живой интерес жителей города к газетам и журналам военного ведомства и к индивидуальной адресной подписке, а также общественную поддержку решений Минобороны по развитию системы военной прессы.

Виктор ХУДОЛЕЕВ, «Красная звезда».