В конференц-зале аппарата Центрального совета ДОСААФ России прошло селекторное совещание с руководителями всех региональных отделений оборонного общества по вопросам развития киберспорта.
В мероприятии приняли участие представители всех структурных подразделений аппарата Центрального совета ДОСААФ России, а также заведующая отделом магистратуры Московской государственной академии физической культуры Елена Скаржинская, руководитель центра консалтинга, образовательного аудита и внедрения инноваций в образовании Федерального института развития образования Елена Сарафанова, руководитель центра общественных связей университета «Синергия» Михаил Кудинов и другие эксперты в области киберспорта.
Проводил совещание статс-секретарь – заместитель председателя ДОСААФ России Николай Стаськов.
В своём выступлении он отметил, что с момента признания киберспорта официальным видом спорта прошло 17 лет, и теперь за ним следят сотни миллионов зрителей во всем мире, проводятся десятки турниров с многомиллионной аудиторией и внушительными призовыми фондами.
У молодёжи это направление характеризуется словом «круто». А для ДОСААФ России – это возможность стать еще ближе к молодым ребятам и девушкам, привлечь их внимание через игровой процесс к деятельности оборонного общества и Вооруженных силы РФ.
«ДОСААФ решило использовать киберспорт для привлечения внимания молодого поколения к нашей работе, а также к военной службе. В качестве дисциплины было решено выбрать направление «военно-тактические игры», первой из которых станет Armored Warfare: Проект Армата», – пояснил Николай Стаськов.
По его словам, пилотным киберспортивным проектом оборонного общества станет чемпионат по многопользовательскому танковому экшнену про современную боевую технику Armored Warfare: Проект Армата среди юнармейцев из Ассоциации военно-патриотических клубов ДОСААФ России.
«Региональные отборочные этапы чемпионата стартуют 1 сентября текущего года, а уже в декабре в Москве пройдёт финальная стадия турнира. Каждая региональная команда будет состоять из семи человек – пятеро основных и двое запасных», – пояснил Николай Стаськов.
«Чтобы работать с молодежью, мы должны научиться разговаривать с ней на одном языке, уметь пользоваться её устройствами и программами, погрузиться в среду их коммуникации и увлечений. А киберспорт как раз является площадкой для общения огромной молодой аудитории. Поэтому погружаясь в компьютерный спорт, мы делаем шаг в правильном направлении», – сказал председатель Ассоциации военно-патриотических клубов ДОСААФ России, Герой России Вячеслав Сивко.