На спасательном судне «Игорь Белоусов» была запущена главная энергетическая установка, и судно своим ходом вышло в море для проведения очередного этапа заводских ходовых испытаний, который продлится до 31 декабря.
В ходе испытаний будут проверяться навигационный комплекс судна, включающий в себя радионавигационные станции и эхолоты, а также системы, обеспечивающие жизнедеятельность корабля, и энергетическая установка в различных режимах ее использования.
Следующий этап заводских ходовых испытаний спасательного судна «Игорь Белоусов» пройдет с 23 января по 8 февраля 2015 г.
Командует судном капитан 3 ранга Алексей Неходцев. 97 членов экипажа судна прошли соответствующую подготовку в Объединенном учебном центра Военно-Морского Флота.
Справочно:
Морское поисковое спасательное судно «Игорь Белоусов» построено для ВМФ на ОАО «Адмиралтейские верфи» и предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, а также для подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли.
Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований.
Основные характеристики: длина судна по КВЛ — 97,8 м; ширина судна по КВЛ — 17,2 м; высота борта на миделе — 10,6 м; водоизмещение — 5037 т; мореходность: по безопасному нахождению в море — неограниченно; по спуску-подъему СГА — 3 — 4 балла; по спуску-подъему водолазного колокола — 5 баллов; полная скорость хода — 15 узлов; дальность плавания экономической скоростью при полном запасе топлива — 3500 миль, экипаж — 96 человек, запасных мест для спасенных — 120 (60 в барокамерах).
Оставьте первый комментарий