При тесном контакте

Год назад на сайте «ВКонтакте» появилось сообщество Министерства обороны России

Министерство обороны России на протяжении более трёх лет активно присутствует в социальных медиа. Официальные группы и аккаунты военного ведомства активно работают и развиваются в таких популярных социальных сетях, как Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте», «Одно­классники» и видеохостинге YouТubе.
Яркие фоторепортажи и видеосюжеты официальной группы показывают современный облик армии России, повседневный нелёгкий, а порой и опасный труд, составляющий суть предназначения защитника Отечества.
Год назад начата работа официальной группы Минобороны России в «ВКонтакте». На эту страницу подписались уже более четверти миллиона пользователей, и их число продолжает расти. В течение года в официальном сообществе в режиме онлайн публиковались все важные новости из жизни Вооружённых Сил России. Фоторепортажи и видеосюжеты о боевой работе и повседневной жизни войск и сил в мультимедийном формате, как убедило время, интересны большому числу пользователей социальной сети.
Актуальная информация о Российской армии привлекает внимание тех, кто служил, служит или ещё только мечтает попасть в ряды Российской армии, тем, у кого кто-то из родных проходит службу в рядах Вооружённых Сил РФ. Она интересна всем, кто переживает за обороноспособность страны и активно дискутирует о перспективах развития армии и флота на странице оборонного ведомства. К первой годовщине начала работы группы Министерства обороны России в «ВКонтакте» совместно с брендом «Армия России» запущен конкурс, десять участников которого получат памятный подарок – уникальную дизайнерскую футболку. Для этого достаточно быть подписанным на сообщество и поделиться записью о проведении конкурса в своём аккаунте.

“Красная звезда”