Спасательное судно «Игорь Белоусов» вышло в море для проведения очередного этапа заводских ходовых испытаний

aTA3Mi5yYWRpa2FsLnJ1LzE0MTIvNzEvNWRiNzQ5N2VjMjQ2LmpwZz9fX2lkPTU2NzUz

aTA3Mi5yYWRpa2FsLnJ1LzE0MTIvNzEvNWRiNzQ5N2VjMjQ2LmpwZz9fX2lkPTU2NzUz

На спасательном судне «Игорь Белоусов»  была запущена главная энергетическая установка,  и судно своим ходом  вышло в море для проведения очередного этапа заводских ходовых испытаний,  который продлится до 31 декабря.

В ходе испытаний будут проверяться навигационный комплекс судна, включающий в себя радионавигационные станции и эхолоты, а также  системы, обеспечивающие жизнедеятельность корабля,  и энергетическая установка в различных режимах ее использования.

Следующий этап заводских ходовых испытаний спасательного судна «Игорь Белоусов» пройдет с 23 января по 8 февраля 2015 г.

Командует судном капитан 3 ранга Алексей Неходцев. 97 членов экипажа судна прошли соответствующую подготовку в Объединенном учебном центра Военно-Морского Флота.

Справочно:

Морское  поисковое спасательное судно «Игорь Белоусов»  построено для ВМФ на ОАО «Адмиралтейские верфи» и  предназначено для спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, а также для подачи воздуха, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли.

Кроме того, судно может осуществлять поиск и обследование аварийных объектов в заданном районе, в том числе и в составе международных морских спасательных формирований.

Основные характеристики: длина судна по КВЛ — 97,8 м; ширина судна по КВЛ — 17,2 м; высота борта на миделе — 10,6 м; водоизмещение — 5037 т; мореходность: по безопасному нахождению в море — неограниченно;  по спуску-подъему СГА — 3 — 4 балла; по спуску-подъему водолазного колокола — 5 баллов; полная скорость хода — 15 узлов; дальность плавания экономической скоростью при полном запасе топлива — 3500 миль, экипаж  — 96 человек, запасных мест для спасенных — 120 (60 в барокамерах).